Политика возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 30 календарных дней, не считая дня покупки. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные,  швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы), а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.

КУДА ВЕРНУТЬ ТОВАР

  • Если товар был приобретен в розничном магазине сети, то вернуть его вы можете только в магазин, в котором вы приобретали товар. Если магазин, в котором вы приобретали товар, прекратил работу или временно закрыт на реконструкцию, вы можете сделать возврат в любом магазине в России.  
  • Если товар был доставлен собственной курьерской службой по Москве МО, Санкт-Петербургу и Лен.области, вы сможете вернуть его в любой магазин, начиная со следующего после покупки дня.
  • Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (DHL, Boxberry, СДЭК, PickPoint, DPD и др.), то вернуть товар можно в любой магазин, как только товар отобразится в «Истории покупок» в вашем Личном кабинете на сайте.
  • Если товар был приобретен на маркетплейсе «Яндекс Маркет», то вернуть его можно только после оформления заявки в личном кабинете Яндекс Маркета. 

КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ

Вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар!*

*
В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет-эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.​

Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).

Если вы купили товар в розничном магазине:

  • наличными в момент возврата товара в магазине, в котором этот товар был приобретен, если товар был оплачен наличными;
  • на подарочную карту в момент возврата товара в магазине, в котором этот товар был приобретен;
  • на банковскую карту в магазине, в котором этот товар был приобретен (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).

Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой Собственной службой:

  • наличными в момент возврата товара в любом магазине, если товар был оплачен наличными;
  • на банковскую карту в любом магазине (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).

Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой PickPoint, DHL, Boxberry, СДЭК, DPD или на маркетплейсе «СберМегаМаркет»:

  • на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • на банковскую карту в любом магазине (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
  • если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка)


 

Shopping Cart
ВАША КОРЗИНА
  • No products in the cart.
0