ВОЗВРАТ ТОВАРА
Вы можете вернуть новый неношеный товар* в течение 30 календарных дней, не считая дня покупки. В иных случаях, предусмотренных законодательно, срок может быть увеличен. Чулочно-носочные, швейные и трикотажные бельевые изделия (включая слитные купальники, плавки, лифы), а также средства по уходу за обувью обмену и возврату не подлежат.
КУДА ВЕРНУТЬ ТОВАР
- Если товар был приобретен в розничном магазине сети, то вернуть его вы можете только в магазин, в котором вы приобретали товар. Если магазин, в котором вы приобретали товар, прекратил работу или временно закрыт на реконструкцию, вы можете сделать возврат в любом магазине в России.
- Если товар был доставлен собственной курьерской службой по Москве МО, Санкт-Петербургу и Лен.области, вы сможете вернуть его в любой магазин, начиная со следующего после покупки дня.
- Если доставка осуществлялась партнерскими курьерскими службами (DHL, Boxberry, СДЭК, PickPoint, DPD и др.), то вернуть товар можно в любой магазин, как только товар отобразится в «Истории покупок» в вашем Личном кабинете на сайте.
- Если товар был приобретен на маркетплейсе «Яндекс Маркет», то вернуть его можно только после оформления заявки в личном кабинете Яндекс Маркета.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ
Вернуть деньги вы можете только на ту же карту, с которой был оплачен товар!*
*В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу – держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-сервисном предприятии». В соответствии с договором Интернет-эквайринга частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, по которой производилась оплата.
Вы получите деньги за возвращенный товар одним из способов (в зависимости от способа покупки и оплаты).
Если вы купили товар в розничном магазине:
- наличными в момент возврата товара в магазине, в котором этот товар был приобретен, если товар был оплачен наличными;
- на подарочную карту в момент возврата товара в магазине, в котором этот товар был приобретен;
- на банковскую карту в магазине, в котором этот товар был приобретен (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой Собственной службой:
- наличными в момент возврата товара в любом магазине, если товар был оплачен наличными;
- на банковскую карту в любом магазине (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка).
Если вы купили товар в интернет-магазине с доставкой PickPoint, DHL, Boxberry, СДЭК, DPD или на маркетплейсе «СберМегаМаркет»:
- на расчетный счет, указанный в заявлении на возврат (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- на банковскую карту в любом магазине (7-30 дней в зависимости от условий банка-получателя);
- если заказ был предоплачен, то возврат производится только на карту оплаты (мы оформим на возврат денежные средства в течение 10 дней согласно ст. 22 «Закона о защите прав потребителей»; вы получите их в срок до 30 дней в зависимости от условий вашего банка)